8 (800) 555-04-78 (звонок бесплатный) 8 (929) 734-11-11 8 (962) 588-77-35 35-77-35

Внимание! Мы переехали в новый комфортабельный офис!


г. Йошкар-Ола, ул. Ползунова, д. 48

Режим работы: пн-пт; с 9:00 до 18:00

Не ваш город?

Выкуп долгов

С нашей стороны осуществляется оперативный выкуп долгов по наиболее частым полисам категории ОСАГО, вне зависимости от того, с какой компанией вы заключили сотрудничество.

Калькулятор реального ущерба

Мы платим вам установленную сумму передачу права взять на себя обращение к страховой компании, в результате чего вы, как теперь уже наш клиент, сможете рассчитывать на получение принадлежащих вам по праву денежных активов. И на полученную сумму можете сразу же заполучить возможность выполнить ремонт транспортного средства, при этом свести к минимуму затраты собственных нервов, времени, средств. Таким образом, вы запросто избавляетесь от возможных переживаний, получаете великолепную возможность вытребовать всю сумму средств, необходимых на полноценный ремонт автомобиля. И не забывайте, сотрудничество с нами это великолепная возможность исключить нежелательный период задолженности, с которым в большинстве случаев принято сталкиваться клиентам.

Это выгодно всем. И юристам, и экспертам и Вам. Ваша выгода заключается в том, что Вы не бегаете по страховым компаниям, не собираете документы, не переживаете за результаты судебного процесса или судебной экспертизы. Если Вы выберите деньги, то Ваш вопрос решиться за 1 день, если ремонт автомобиля, то срок будет зависеть только от времени прихода запасных частей. Таким образом, Ваши преимущества в данном случае очевидны.

  • Страховая занизила выплату
    (Вам необходимо обратиться к нам и провести у нас независимую экспертизу для оценки застрахованного автомобиля.)
  • Страховая не платит
    (Сразу обращайтесь к нам. За плечами наших юристов тысячи закрытых дел подобного рода, мы отлично ориентируемся в том, что конкретно делать, если не платит страховая компания.)
  • Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения по ОСАГО (КАСКО)
    (Важно помнить, не все отказы правомерны. Даже если Вам отказали в выплате по страховке, и данный отказ прописан в правилах страхования, это не значит, что он законен. У некоторых страховых компаний есть пункты правил, противоречащие действующему законодательству. )
  • Страховая отказала в ремонте по КАСКО
    (Прочитайте внимательно ваш договор, в нем наверняка будет пункт, в котором прописано, что к страховым случаям не относятся дорожно-транспортные происшествия, которые произошли по вине застрахованного. Если вы невнимательно ознакомились с договором, то при возникновении страховой ситуации вас может ожидать масса сюрпризов. Чтобы получить выплату КАСКО, обязательно соблюдайте все правила оформления страхового случая.)
  • Страховая затягивает сроки по ремонту ТС по КАСКО
    (Сроки выдачи направления на ремонт регулируются страховым договором и правилами добровольного страхования, которые страхователь получает после оформления страховки. Максимальный срок ремонта поврежденного автомобиля, в случаях отсутствия соответствующих пунктов в страховом договоре или в правилах добровольного страхования, регулируется законом «О защите потребительских прав». В этом случае период ремонта не должен превышать 45 дней. При нарушениях сроков по ремонту застрахованного по КАСКО автомобиля следует соблюдать досудебный порядок. Сперва необходимо написать претензию в автосервис с требованием разъяснить основания нарушения сроков. Далее направить письменное требование страховщику завершить ремонт, либо выплатить компенсацию в денежной форме.)
  • Некачественный ремонт ТС по КАСКО
    (Страховщики обычно работают с хорошими специалистами во избежание лишних претензий, и с качеством ремонта проблемы возникают нечасто. Однако ремонт может специально затягиваться, так как страховщику выгодно, чтобы машина месяцами стояла в сервисе, не выезжая на дороги. Кроме того, сложно контролировать реальную стоимость ремонта и качество установленных деталей. Если вы воспользовались услугами сервисного центра через страховую компанию и получили автомобиль с явными дефектами, составляется письменная претензия. Некачественный ремонт является нарушением договора и ненадлежащим исполнением страховой компанией своих обязательств. Чем раньше будут выявлены недостатки ремонта, тем лучше, поэтому проще сразу провести полный осмотр и проверку после получения машины из автосервиса.)
  • Не устраивает сервис по ремонту ТС по КАСКО
    (На ремонт к официальному дилеру страховщик обычно направляет машины, которые находятся на гарантии. Так как страховой компании дорого обходится ремонт у официального дилера, то в договор о страховании или в правила КАСКО могут быть включены условия по направлению на ремонт авто к неофициальному дилеру. Поэтому страховщик может направить к неофициальному дилеру автомобиль, который находится на гарантии, если это указано в договоре.)

Вы попали в аварию и не знаете, что делать?

Вызовите аварийного комиссара на место ДТП бесплатно!